eng

Сотрудники Кенозерского национального парка научились лучше понимать гостей

03.02.2021

Как понять интересы туристов и совершить не просто продажу, а эффективную? Это сотрудники Парка разобрали на семинаре бизнес-тренера и директора «Консалт-Сервис» Екатерины Дьяченко.


На семинаре сотрудники работали в командах. Фото Александры Канторович

«Важно изучить своего клиента, выявить его потребности и выстроить индивидуальную коммуникацию, ведь именно взаимодействие с гостем — важнейшая и неотъемлемая часть эффективной продажи», — подчеркнула начальник отдела развития туризма национального парка Анастасия Иванова.

Большой блок семинара был посвящён работе с возражениями. С помощью ролевых игр участники учились понимать причины отказа клиента: может ему не хватило информации об услуге или у него плохое настроение. Сотрудники Парка даже составили «хит-парад возражений». Чтобы гость остался доволен, работникам сферы туризма приходится быть психологами.


Прошедший семинар стал частью комплексного обучения сотрудников Парка. Фото Александры Канторович

«Я рада, что учусь этому. Уже после первой части тренинга, которая проводилась летом, я применяла приобретённые навыки и получала большое удовольствие от результата. Буду и дальше получать знания и пользоваться ими», — поделилась впечатлениями комендант Елена Кармишина.

Чтобы лучше понять клиента, сотрудники ставили себя на его место. Фото Александры Канторович


Как отметила ведущая тренинга Екатерина Дьяченко, критика от гостей — это не столько проблема, сколько возможность повысить свой профессиональный уровень.

«Мы прошли все этапы продаж, научились работать с возражениями и быть добрыми, приветливыми, доброжелательными для того, чтобы гости, которые приезжают в Парк, были всегда рады, были всегда окружены заботой, наверное, это самая главная цель в работе любого сотрудника. А цель обучения — сделать так, чтобы сотрудники это делали с лёгкостью, с радостью и имели в арсенале некие шпаргалки, технологии, алгоритмы», — добавила она.