.jpg)
Бизнес-тренер Екатерина Дьяченко провела двухдневный тренинг для работников архангельского офиса и специалистов, приехавших из Плесецкого и Каргопольского секторов.
Все участники в первый же день были «закодированы» — прошли тестирование по типологии Майерс-Бриггс и получили свой код личности из четырёх букв. Это позволило узнать, кому из сотрудников легче общаться с людьми, кому нужно время, чтобы принять взвешенное решение, а кто предпочитает действовать интуитивно. У всех есть сильные и слабые стороны. Одни хороши в качестве генераторов идей, другие создают тёплую атмосферу в коллективе, третьи дисциплинируют первых двух.
Разделившись на команды, участники, делали из бумаги сказочных змеев, описывали картину, представляли свой идеальный отдых. Словом, лучше узнавали друг друга и понимали, как друг с другом эффективнее работать.
Сотрудники познакомились с мировыми стандартами гостеприимства, узнали о главных правилах корпоративной этики и приёма гостей, применяемых в лучших российских и зарубежных гостиницах.

Коснулись и внешнего вида. Сейчас отдел социокультурной деятельности разрабатывает общие рекомендации по дресс-коду для сотрудников офиса, водителей, экскурсоводов и работников музеев. Не спешите доставать костюм, оставшийся со свадьбы, упор будет сделан на опрятность и аккуратность.
Служба развития также нарисовала плакаты, на которых изобразила «идеального сотрудника». Все сошлись во мнении, что этот человек хорошо знает Парк, всегда приветлив и отзывчив, не обсуждает с гостями внутренние вопросы Парка и свои личные проблемы. Участники даже придумали девиз для всех работников заповедной территории — «Знаю! Умею! Могу! Помогу!».
Сотрудники службы развития первыми начнут следовать этому принципу и начнут знать, мочь, уметь и помогать коллегам и посетителям уже сейчас.
.jpg)