eng

Кенозерский национальный парк — бренд Архангельской области и призёр Национального рейтинга

23.11.2018

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели исследование, посвящённое туристическим брендам России. Архангельская область вошла в тройку лучших в 4 номинациях.


Зимняя кенозерская сказка. Фото Юрий Ломаков

Первое исследование под названием «Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)», проходившее в прошлом году, вызвало большой резонанс в СМИ. Генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семёнов отметил: «Участие в рейтинге даёт прекрасную возможность ещё раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона. Ведь в этом году критериями оценки были не только известность, узнаваемость и туристическая привлекательность бренда, но и репутация на рынке, маркетинговая и медиаактивность их создателей».

Кенозерский национальный парк стал лучшим в номинации «Заповедники и парки». При начислении баллов решающими критериями стали: узнаваемость, туристическая привлекательность и рекомендации туристов. За отсутствие негативных отзывов также начислялись дополнительные баллы. 

Помимо узнаваемой заповедной территории Архангельская область вошла в тройку лучших ещё в трёх номинациях: «Отели и гостиницы» — Отель «Пур-Наволок» (2 место); «Мини-отели» —Бизнес-центр-отель «Столица Поморья» (3 место); «Музей сказочного героя — Медвежий край» (2 место).