Приоритет – повышение качества услуг

12.04.2017

Приоритет – повышение качества услуг

В Парке уделяется большое внимание качеству предоставляемых услуг в гостиницах, гостевых домах и иных средствах размещения. Поэтому обучение коснется в первую очередь специалистов административно-хозяйственной деятельности, занятых в сфере гостеприимства, а также специалистов отдела развития туризма. В программе курсов будут освещены вопросы стандартов и технологии обслуживания гостей в средствах размещения, предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в обслуживании посетителей и формирования лояльности клиента.

Экскурсию ведет Боголепова Наталья - специалист отдела развития туризма

Обучение пройдет в дистанционном формате. По итогам обучения и прохождения тестирования сотрудникам Парка будут выданы удостоверения о повышении квалификации установленного образца, а также сертификаты Ростуризма. Обучение осуществляется за счет средств федерального бюджета. Координатором проекта в Архангельской области является отдел развития туризма министерства культуры Архангельской области.

Уютное кафе в Визит-центре Парка в д. Морщихинской



31.08.2021

Завершился волонтёрский проект «Кенозерские конники»

Читать далее
25.03.2022

Вышла в свет книга «Невыдуманные истории Кенозерья»!

Читать далее
12.08.2019

В Вершинино открыта выставка работ архитектора Виктора Яндовского

Читать далее