Приоритет – повышение качества услуг

12.04.2017

Приоритет – повышение качества услуг

В Парке уделяется большое внимание качеству предоставляемых услуг в гостиницах, гостевых домах и иных средствах размещения. Поэтому обучение коснется в первую очередь специалистов административно-хозяйственной деятельности, занятых в сфере гостеприимства, а также специалистов отдела развития туризма. В программе курсов будут освещены вопросы стандартов и технологии обслуживания гостей в средствах размещения, предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в обслуживании посетителей и формирования лояльности клиента.

Экскурсию ведет Боголепова Наталья - специалист отдела развития туризма

Обучение пройдет в дистанционном формате. По итогам обучения и прохождения тестирования сотрудникам Парка будут выданы удостоверения о повышении квалификации установленного образца, а также сертификаты Ростуризма. Обучение осуществляется за счет средств федерального бюджета. Координатором проекта в Архангельской области является отдел развития туризма министерства культуры Архангельской области.

Уютное кафе в Визит-центре Парка в д. Морщихинской



23.05.2017

"Ночь музеев" объединила жителей Лекшмозерья - от мала до велика!

Читать далее
24.07.2024

Участники детского лагеря на Масельге поставили спектакль «Невыдуманные истории Кенозерья»

Читать далее
13.10.2020

Видео о национальном парке «Онежское Поморье» признано одним из лучших на фестивале «Диво России»

Читать далее