Ведущие эксперты семинара:
Юлия Рыбакова, эксперт в области анализа рынков туризма, маркетинга территорий, туристических продуктов и услуг; директор департамента туризма Ярославской области, генеральный директор исследовательской компании «ТурЭкспертСервис»;
Михаил Буторин, координатор веб-разработок, главный редактор социальных сетей WWF России.
Ива Лебедева, эксперт АНО «АРСИ», специалист по сельскому туризму и работе с местными жителями.
Цели семинара-практикума:
• изучение технологий проектирования и организации туристической деятельности для ООПТ;
• знакомство участников семинара с деятельностью Кенозерского национального парка по развитию устойчивого туризма.
Программа семинара-практикума
Эпизод 1 «Актуальная ситуация в туризме»:
- мировой туризм; - российский туризм;
- модель потребления в туризме;
- особенности развития природного туризма.
Эпизод 2 «Предпроектные исследования»:
- территориальный маркетинг и территориальный туристский продукт;
- оценка существующих ресурсов, партнеров и турпродуктов;
- сегментация рынков и выбор целевой аудитории;
- анализ конкурентов.
Эпизод 3 «Проектирование»:
- уровни масштабирования туристского продукта;
- цепочка поставок в туризме;
- планирование в туризме;
- создание команды для реализации проекта;
- разработка конкурентных турпродуктов;
- идея продукта (выбор формата, темы и механизмов);
- аналоги (с кем конкурируем?);
- партнеры и поставщики и их роли в разработке турпродуктов;
- сценарий реализации;
- план продвижения и продаж;
- бюджет разработки, тестирования и продвижения турпродукта.
Эпизод 4 «Продажи»:
- технологии планирования подготовительных работ;
- технологии вовлечения партнеров и местного населения;
- технология управления «поставками» в туризме;
- технологии продвижения и продаж в туризме;
- оценка эффективности турпродуктов.
**«Как продвигать турпродукт в социальных сетях?»**
Как писать посты, подбирать иллюстрации и фотографии. Как продвигать тупродукт в соцсетях. Полезные сервисы SMM-щика.
**«Как правильно разместить турпродукт на своем сайте?»**
Как расположить, описать и проиллюстрировать турпродукт на сайте, чтобы туристы сразу же приехали сами, а туркомпании привозили регулярные группы.
**«Сельский туризм на ООПТ и вовлечение местного населения в туристическую деятельность»**
По окончании каждого модуля планируется проведение практикумов, ориентированных на отработку полученных знаний на реальных заданиях с использованием практических ситуаций.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 22.400 рублей.
Включено: проживание в гостиницах (5 дней), питание, трансферы, экскурсионная программа, раздаточные материалы, работа экспертов.
Заявки принимаются по адресу razvitie@kenozero.ru до 3 апреля. Будем рады ответить на все вопросы по телефону: +7 931 413 67 14.